Ремонт автомобиля Тойота Вангуард

Ремонт электропроводки на автомобиле Тойота Вангуард.

Покупка автомобиля дело всегда очень хлопотное. Но все же, согласитесь, очень приятное. После приобретения нужно успеть сделать много необходимых дел, для завершения процесса. Установить сигнализацию от угона, поставить магнитофон, акустику, купить коврики чехлы и много других фишек. Пока хватает средств и фантазии. Но все эти приятные хлопоты вполне могут омрачится катастрофическими проблемами после обращения в автосервис. Хотели как лучше – получилось как всегда!

Обычный звонок взволнованного клиента в автосервис "Южный" с просьбой починить стартер на его автомобиле. Стартер перестал работать после установки нового магнитофона. Установка «музыки» и работа стартера практически ничем не связаны, но как показывает практика - все же связь есть. Всему виной пресловутый человеческий фактор - но об этом позднее, а пока факты. Автомобиль приняли в ремонт. Для справки - автомобиль 2010 года выпуска. Вместо привычного замка зажигания в нем установлена кнопка старта (свободные руки). Нажимаешь на тормоз, кнопку и мотор запускается. При проверке выяснилось следующее. Зажигание включалось, панель приборов «светилась» всеми лампами, а вот прокрутки двигателя не происходило. Клиент все время пытался связать установку магнитофона с поломкой и направлял меня на поиски «плохих» предохранителей. Но слушать наставление клиентов дело хлопотное и затратное.
Я начал поиски невозможности запуска двигателя с компьютерной диагностики систем автомобиля (сканирование блоков), которые могут отвечать за эту проблему. Был проверен отдельно стартер и отдельно блокировки сторонней сигнализации. Результат был нулевым – данные по работе датчиков адекватные, ошибки в работе систем не зафиксированы. Далее я стал проверять электропроводку. Нужно было проследить наличие или отсутствие приходящих и исходящих «питаний» на блоке управления двигателем, которые отвечают за включения стартера. При прозвонке проводки выяснилось отсутствие выхода для включения питания главного реле. Детальная проверка проводки локализовала поломку. Суть проблемы была в следующем. Установщики протянули толстый провод для питания усилителя. Что бы не демонтировать панель, и не разбирать моторный отсек, провод протянули при помощи острой длинной спицы через основной жгут проводов. Сильная экономия времени разборки салона. Но такая авантюра неизбежно заканчивается плачевно. Как и в нашем случае. Был разорван провод - автомобиль перестал запускаться. Приятные хлопоты превратились в проблему. Испорченное настроение, затраты на эвакуацию, на диагностику – вот результат такой экономии и халатности. Устранение проблемы было делом техники. Провод был успешно спаян, проводка замотана и уложена на свое место. Автомобиль собран и передан владельцу. При таких ремонтах всегда возникает мысль - как застраховаться от человеческого фактора, от невежества ремонтников? Ответа пока нет. За последние годы нас научили пытаться заработать любой ценой и не думать о будущем. Но все же со временем все изменяется. Меняются и люди. И я надеюсь, что скоро наступят времена, когда все мы все научимся работать достойно - без претензий к проделанной работе.

Моторный отсек автомобиля Разбор электропроводки Демонтаж консоли автомобиля 

Силовой провод-виновник проблемы Подключение кабеля к АКБ Место разрыва провода в жгуте

Спайка провода

Владимир Бекренёв

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Услуги по диагностике автомобиля

  • Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллограф, и дымогенератор.
    Подробнее
  • Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
    Подробнее
  • В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
    Подробнее
  • Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется
    Подробнее
  • Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
    Подробнее
  • Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива
    Подробнее
  • Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно
    Подробнее
  • Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива - нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении
    Подробнее
  • Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене
    Подробнее

Авторизация

Канал на YouTube

Услуги

Комментарии

Галерея